8 февр. 2009 г.

С днем рождения, блог!

Доброго времени суток всем, кто прочтет эту запись!
Я пришла в интернет в ноябре прошлого года совсем неопытным пользователем. Было время, когда я была уверена, что шквал информации, который обрушился из сети раздавит меня окончательно.
Пришлось узнать, что в мире реальном существуют и такие проблемы как аппаратные и програмные, и что мир виртуальный расширяет твой личный ровно настолько, насколько сам можешь взять. 
Network Start - мой путь в сети. Мои поиски, мои вопросы, и те находки, которые с моей точки зрения расширяют кругозор в выбранном мной направлении. Поэтому не предполагаю, что готова комментировать тот или иной факт, привлекший внимание. Просто буду отмечать его для себя. Если этот информационный ресурс окажется полезен и Вам, я буду только рада, как буду рада и всем Вашим комментариям, советам и предложениям.

Комментариев нет: